Имеются в продаже стеллажи б/у под европоддоны. Обращайтесь к менеджерам.

Варианты стеллажей для офиса: как выбрать подходящий

Варианты стеллажей для офиса:

как выбрать подходящий?

Современные офисные стеллажи представляют оптимальный вариант мебели для деловых помещений. Эти системы хранения могут быть разной конструкции, все варианты можно комбинировать, подбирая оборудование в зависимости от потребностей и условий.

Назначение и характеристики офисных стеллажей:

Стеллажи для офиса предназначены для организации хранения материалов и документации, а также справочной литературы, канцелярских принадлежностей, компьютерных носителей, размещения оргтехники (и этот вариант возможен) наиболее рациональным образом. Как правило, с этой целью устанавливают полочные многосекционные системы открытого или закрытого типа. В настоящее время наиболее распространены металлические офисные стеллажи как более надёжные, неприхотливые и в целом более современные системы, способные выдерживать высокие несущие нагрузки. Такая мебель прекрасно вписывается в деловые интерьеры с минималистическим дизайном. Как правило, металлические стеллажи для офиса окрашивают в сдержанные тона, благодаря чему такая система может быть установлена практически в любом помещении.

офис 2.jpg

К стеллажным системам предъявляют требования не только с точки зрения цвета, дизайна или материала. Этот вариант обстановки может рассматриваться и с совершенно неожиданной стороны, например, как возможность обустроить перегородку между отдельными группами людей в общем помещении.

С точки зрения функциональных характеристик стеллажные системы для офисов оцениваются по следующим параметрам:

  • Вместимость.
  • Возможности организации модулей.
  • Количество секций.
  • Расчётная нагрузка.
  • Габаритные размеры.
  • Стационарная или мобильная установка.
  • Доступ (односторонний или двусторонний).

Как выбрать систему хранения:

Для того чтобы ваша система хранения оказалась наиболее оптимальной, следует оценить объём и характер предметов хранения.

Как правило, в любом офисе существует некоторое количество архивной документации, для хранения которой предназначены специальные стеллажи офисные архивные. Это могут быть закрывающиеся шкафы с распашными дверями или шкафы–купе. Хранение осуществляется на полках.

Для открытого хранения с двусторонним доступом могут быть использованы универсальные стеллажи СТФ с нагрузкой на полку до 120 кг или же стеллажи СТФУ с нагрузкой на полку до 200 кг. Для хранения габаритных и тяжёлых грузов предназначены усиленные стеллажи ТСУ с нагрузкой на полку до 300 кг. Для того чтобы оценить эксплуатационные характеристики конструкции (особенно если предполагается интенсивно пользоваться предметами хранения) следует обратить внимание на качество полимерного покрытия, уточнив его характеристики у продавца.

Если вы предполагаете периодически проводить реорганизацию офиса, то лучше покупать мобильные стеллажи, а также те конструкции, которые допускают неоднократный монтаж/демонтаж.

Офисную систему хранения выбрать несложно, и она обязательно окажется функциональной, если вы перед покупкой точно определите свои потребности.